X

Заказ обратного звонка

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Условия и правила возврата и обмена приобретенной мебели: основные положения в Москве в Москве

Условия и правила возврата и обмена приобретенной мебели регламентированы правительственным постановлением №612 от 27 сентября 2007 года (в редакции от 4 октября 2010 г.).

1. Покупатель имеет право отказаться от товара в любой момент до его получения, а после получения – в недельный срок. Исключение – покупка мебели по индивидуальному заказу, то есть приобретение предметов, изготовленных по нестандартным размерам, с индивидуальной обивкой, декором и пр. Отказ или возврат такой мебели невозможен на основании ст.26-1 Закона «О защите прав потребителей»: товар надлежащего качества не подлежит возврату/обмену, если он может использоваться только тем, кто его заказал/купил.

На основании правительственного постановления №55 от 19.01.98 г. потребителю сообщается, что отдельные товары входят в специальный перечень. Даже при надлежащем качестве товары из данного списка нельзя вернуть или обменять на аналог или образец другого дизайна, размера, расцветки, комплектации, формы или габарита.

2. Во время приема мебели покупатель обязан тщательно проверить качество доставленного образца (внешний вид, целостность, наличие комплектующих и пр.). После подписания акта приемки покупатель лишается возможности вернуть/обменять товар или предъявить претензии другого характера по причинам, которые легко выявить во время сдачи-приемки.

Если продавец при поставке товара нарушает письменные договоренности о количестве изделий, их дизайне, конструкции, качестве, комплектности, покупатель может не позднее 20-дневного срока оповестить продавца о выявленных нарушениях.

3. Возврат качественной мебели осуществляется при сохранении ее товарного вида, упаковки, потребительских характеристик. Покупатель обязан предъявить документ в качестве подтверждения факта приобретения товара (при условии выполнения п.1 данного Положения).

4. Претензию на замену мебели или возврат денег покупатель предъявляет продавцу строго в письменном виде. Претензию следует направить по электронной почте pochtacao@gmail.com (форма изложения свободная) или продиктовать по телефону 8-495-769 86 31.

5. Уплаченные за мебель денежные средства возвращаются в 10-дневный срок с даты, когда товар был возвращен и получена письменная претензия от покупателя. При возврате товара внесенные покупателем средства возвращаются в полном объеме за минусом полной суммы доставки.

6. На основании ст.20 Закона «О защите прав потребителей» выявленные недостатки устраняются не позже 45 дней с момента получения от покупателя соответствующего заявления.

7. В течение 30 дней с момента подачи претензии некачественный товар заменяется на качественный аналог (ст.21 Закона «О защите прав потребителей»).

8. В случае дозаказа отдельных элементов, комплектующих и пр. производитель вправе заменить запрашиваемый элемент аналогом, который может незначительно отличаться по характеристикам от уже установленных (используемых) в мебели элементов.

Мы дорожим каждым покупателем и понимаем, насколько важно приобретать качественную и надежную мебель, поэтому все возникающие спорные ситуации стараемся разрешить максимально быстро, руководствуясь действующим законодательством и этическими нормами.

Вызов замерщика

Всем доводилось сталкиваться с проблемой несоответствия габаритов мебели размерам помещения, отсутствия проходов или невозможностью открыть дверцы шкафа.

Наши клиенты избавлены от подобных ситуаций, поскольку мы изготавливаем мебель по индивидуальным размерам. Именно с этой целью в компании «Цао-мебель» при заказе мебели действует услуга вызова нашего специалиста по замеру.

Ваше имя *

Ваш адрес *

Номер телефона *

E-mail